/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации питания представителей официальных делегаций, прибывающих на общегородские мероприятия по приглашению руководства города Ярославля

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.03.2012 16:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.03.2012 08:30 10.04.2012 17:30 г.Ярославль, ул.Андропова, д.6, кабинет 229
Форма заявки
Форма и требования к заполнению заявки, прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (Приложение №2). Заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа. Заявки, поданные факсимильной связью или электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа, не принимаются. (Форма котировочной заявки – Приложение № 2 к настоящему извещению). В случае невозможности доставки котировочной заявки доверенным лицом, возможна отправка котировочной заявки по почте, при этом на конверте указывается следующий адрес: 150000 г. Ярославль, мэрия города Ярославля, ул. Андропова, д. 6. каб. 229. Срок подачи заявок – с 28 марта 2012 года по 03 апреля 2012 года, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней. В связи с существующим пропускным режимом в месте нахождения Заказчика, для подачи заявок необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Время подачи заявок: 28.03.2012 с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 (московское время) 29.03.2012 с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 (московское время) 30.03.2012 с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 16.30 (московское время) 02.04.2012 с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 (московское время) 03.04.2012 с 8.30 до 12.30 Окончание срока подачи котировочных заявок – 03 апреля 2012 года 12.30 часов (московское время).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 25 декабря 2012 года по предварительной письменной заявке Заказчика, направляемой Исполнителю не позднее, чем за 3 (три) дня до начала оказания услуг, содержащую сведения о категории услуг (обеды,
ужины, официальный прием), их объеме, дате и времени оказания услуг и иную информацию, необходимую для оказания услуг. Услуги по муниципальному контракту оказываются Исполнителем лично.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по муниципальному контракту осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг по предъявлению Исполнителем счета (счета-фактуры, если Исполнитель является плательщиком НДС), по факту оказанных услуг, по мере поступления бюджетных средств.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2012 год.
Начальная цена контракта
70 650,00 ₽
в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к извещению – Техническое задание). Данные услуги должны включать в себя: 1.Организацию питания (обеды, ужины) для представите-лей официальных делегаций, прибывающих в город Яро-славль по приглашению руководства города во время проведения общегородских мероприятий, с одновременным обслуживанием общим числом 95 (девяносто пять) человек. При этом гарантируются: - включение в меню полноценного набора блюд, вклю-чая закуски, первое (для обеда) и второе блюда (мясо или рыба на выбор гостя), гарнир, десерт, кофе или чай (на вы-бор гостя), прохладительные напитки, хлеб; - обеспечение права на получение услуг надлежащего качества, безопасных для жизни и здоровья; - высокое качество приготовления и оформления блюд, высокий уровень обслуживания, соответствующий нормам ресторанного дела. 2. Организацию официального приема от имени руково-дства города с одновременным банкетным обслуживанием общим числом 50 (пятьдесят) человек. При этом гарантируются: - включение в меню официального приема полноценно-го набора блюд, включая холодные и горячие закуски, вто-рые блюда (мясо или рыба на выбор гостя), гарнир, десерт, кофе или чай (на выбор гостя), ассортимент напитков (ми-неральная вода, свежие соки), хлеб; - обеспечение права на получение услуг надлежащего качества безопасных для жизни и здоровья; - высокое качество приготовления и оформления блюд, вы-сокий уровень обслуживания (достаточное число официан-тов, соответствие обслуживания нормам ресторанного де-ла).
Объекты закупки
ОКДП
5520101 Услуги ресторанов без увеселительных мероприятий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки