/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории внутреннего двора зданий мэрии города Ярославля по адресу: ул. Андропова, д. 6 (общая площадь территории, подлежащей уборке - 1600 м2).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 08:30 13.12.2013 16:30 Мэрия города Ярославля. Адрес:150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 229.
Форма заявки
Форма и требования к заполнению котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Подача котировочной заявки в запечатанном конверте при запросе котировок Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлена. Заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа. Заявки, поданные факсимильной связью или электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа, не принимаются. В случае невозможности доставки котировочной заявки доверенным лицом, возможна отправка котировочной заявки по почте, при этом на конверте указывается следующий адрес: 150000 г. Ярославль, мэрия города Ярославля, ул. Андропова, д. 6. каб. 229.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014г. по 31.03.2014г. и с 01.11.2014г. по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по муниципальному контракту осуществляется путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счет Исполнителя после 15 числа месяца, следующего за расчётным, после выставления Исполнителем счёта (счёта-фактуры, если Исполнитель является плательщиком НДС) за фактически оказанные услуги и подписания обеими сторонами акта приемки оказанных услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней. Оплата за декабрь 2014 года осуществляется до 25.12.2014г.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2014 год.
Дополнительная информация
Возможность расторжения муниципального контракта в связи с односторонним отказом стороны муниципального контракта от исполнения муниципального контракта: предусмотрена
Начальная цена контракта
149 600,00 ₽
характеристики и объем оказываемых услуг определяются в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению, прикреплено в виде файла на странице «Сопроводительная документация»). Условия оказания услуг: Оказывать услуги в порядке, предусмотренном действующим законодательством на основании письменной заявки Заказчика направленной по средствам факсимильной связи или телефонограммой на условиях указанных в муниципальном контракте. Оказывать услуги лично, собственными техническими средствами, надлежащим образом, качественно, в объеме и в сроки, установленные муниципальным контрактом, уведомляя при этом Заказчика по телефонам: 40-49-56, 40-48-66. Оказание услуг включает в себя: - механизированная очистка снега с дорожного покрытия с формированием снежных валов; - погрузки снега в автотранспортное средство; - вывоз снега автотранспортным средством на снежные полигоны. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям правил санитарного содержания территорий, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка принятыми и утвержденных органами местной власти и местного управления. Иметь все разрешительные документы для вывоза снега на снежные полигоны. Предоставить заверенные копии путевых листов, в которых указывается: маршрут, показания спидометра, время прибытия и время убытия, количество поездок, объем вывозимого снега, марка транспортного средства. Передать результаты оказанных услуг Заказчику до 10 (десятого) числа месяца, следующего за расчетным по подписанному акту приемки фактически оказанных услуг. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий муниципального контракта, ухудшившие качество услуг, в течение 5 (пяти) дней с момента выявления недостатков. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход оказания услуг или делающих дальнейшее продолжение оказания услуг невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
7493060 Дворницкие услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки