/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории внутреннего двора зданий мэрии города Ярославля по адресу: ул. Андропова, д. 6 (общая площадь территории, подлежащей уборке - 1600 м2).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2013 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
157 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 08:30 17.01.2014 17:30 Мэрия города Ярославля. Адрес:150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 229.
Форма заявки
Форма и требования к заполнению котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Подача котировочной заявки в запечатанном конверте при запросе котировок Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлена. Заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа. Заявки, поданные факсимильной связью или электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа, не принимаются (Форма котировочной заявки – Приложение № 2 к извещению). В случае невозможности доставки котировочной заявки доверенным лицом, возможна отправка котировочной заявки по почте, при этом на конверте указывается следующий адрес: 150000 г. Ярославль, мэрия города Ярославля, ул. Андропова, д. 6. каб. 229.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта по 31.03.2014г. и с 01.11.2014г. по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по муниципальному контракту осуществляется путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счет Исполнителя после 15 числа месяца, следующего за расчётным, после выставления Исполнителем счёта (счёта-фактуры, если Исполнитель является плательщиком НДС) за фактически оказанные услуги и подписания обеими сторонами акта приемки оказанных услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней. Оплата за декабрь 2014 года осуществляется до 25.12.2014г.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2014 год.
Дополнительная информация
Возможность расторжения муниципального контракта в связи с односторонним отказом стороны муниципального контракта от исполнения муниципального контракта: предусмотрена
Начальная цена контракта
157 900,00 ₽
характеристики и объем оказываемых услуг на объекте определяются в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению, прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация"). Условия оказания услуг: Оказывать услуги в порядке, предусмотренном действующим законодательством на основании письменной заявки Заказчика направленной по средствам факсимильной связи или телефонограммой на условиях указанных в муниципальном контракте. Оказывать услуги лично, собственными техническими средствами, надлежащим образом, качественно, в объеме и в сроки, установленные муниципальным контрактом, уведомляя при этом Заказчика по телефонам: 40-49-56, 40-48-66.Оказание услуг включает в себя: - механизированная очистка снега с дорожного покрытия с формированием снежных валов;- погрузка снега в автотранспортное средство;- вывоз снега автотранспортным средством на снежные полигоны. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям правил санитарного содержания территорий, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка принятыми и утвержденных органами местной власти и местного управления. Предоставить заверенные копии путевых листов, в которых указывается: маршрут, показания спидометра, время прибытия и время убытия, количество поездок, объем вывозимого снега, марка транспортного средства. Передать результаты оказанных услуг Заказчику до 10 (десятого) числа месяца, следующего за расчетным по подписанному акту приемки фактически оказанных услуг, а за декабрь 2014г. до 20.12.2014г. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий муниципального контракта, ухудшившие качество услуг, в течение 5 (пяти) дней с момента выявления недостатков. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход оказания услуг или делающих дальнейшее продолжение оказания услуг невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
7493060 Дворницкие услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки