/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по механизированному сдвигу снега с объектов улично-дорожной сети в микрорайонах индивидуальной жилой застройки, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций и механизированной расчистке тротуаров и проездов от снега, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций Красноперекопского района города Ярославля на 2013 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 16:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 864,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2013 17:00 20.11.2013 17:30 Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, Большая Федоровская, 43, -45
Форма заявки
Приложение № 3: Форма котировочной заявки (котировки цен)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты работ: оплата по муниципальному контракту осуществляется в безналичной форме, по факту выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после подписания сторонами актов приема-сдачи выполненных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета (счета-фактуры), по мере поступления средств из бюджета города, но не позднее 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования: средства бюджета города Ярославля на 2013 год.
Дополнительная информация
Возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: предусмотрена.
Начальная цена контракта
149 864,10 ₽
Виды и объем работ по механизированному сдвигу снега с объектов улично-дорожной сети в микрорайонах индивидуальной жилой застройки не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций и механизированной расчистке тротуаров и проездов от снега, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций Красноперекопского района города Ярославля, определяются в соответствии с перечнем объектов улично-дорожной сети в микрорайонах индивидуальной жилой застройки, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций и перечнем тротуаров и проездов, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций (Приложение 1) и Ведомостью объемов и стоимости работ по механизированному сдвигу снега с объектов улично-дорожной сети в микрорайонах индивидуальной жилой застройки, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций и механизированной расчистке тротуаров и проездов, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций Красноперекопского района города Ярославля на 2014 год. (Приложение 2).При выполнении работ стороны руководствуются: - Постановлением мэра города Ярославля от 11.04.2005 года №1541 «О содержании городских территорий», - Решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 года № 306 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля», - ГОСТом Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», а также требованиями действующих нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ по механизированному сдвигу снега с объектов улично-дорожной сети в микрорайонах индивидуальной жилой застройки, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций и механизированной расчистке тротуаров и проездов, не вошедших в титульные списки территорий специализированных организаций Красноперекопского района города Ярославля Оценка качества выполняемых работ производится на основании проверок. При отсутствии замечаний относительно выполненных работ, Заказчик подписывает акты приема-сдачи выполненных работ, что подтверждает принятие работ от Подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки