/ / / / / /

Размещение завершено

запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для Управления социальной защиты населения и труда Администрации г.Переславля-Залесского в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2011 15:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 181,93 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.09.2011 08:00 27.09.2011 17:00 Российская Федерация, 152020, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, Комсомольская, 5, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла "Запрос котировок" на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится с момента заключения контракта до 20.12.2011 года, партиями, в течение 3 дней с момента получения заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по выставленному счету за фактически полученный товар в течение пяти банковских дней с момента выставления счета
Источник финансирования заказа
бюджет города Переславля-Залесского
Начальная цена контракта
2 181,93 ₽
указаны в "Запросе котировок", прикрепленном в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки