/ / / / / /

Размещение завершено

право заключить государственный контракт на поставку канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для нужд Тринадцатого арбитражного апелляционного суда.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2013 19:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 179 141,13 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
17.01.2014 13:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало – со дня заключения государственного контракта, окончание – не позднее 15 декабря 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 179 141,13 ₽
Обеспечение заявки
23 582,82 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000001
л/с 05721747090
БИК 044030001
Обеспечение контракта
235 828,22 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или передача государственному заказчику в залог денежных средств) определяется участником аукциона самостоятельно. Требования к оформлению обеспечения исполнения контракта приведены в п.1.25 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. В течение пяти дней со дня получения проекта государственного контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет Государственного заказчика
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000001
л/с 05721747090
БИК 044030001
В рамках государственного контракта, заключаемого по результатам проведенного аукциона в электронной форме, поставщик обязан поставить канцелярские товары и бумагу для офисной техники в количестве в соответствии со Спецификацией товара, представленной в Техническом задании
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109396 Конверты почтовые немаркированные
2109401 Папки для адреса
2109404 Папки для бумаг
2219101 Этикетки, обертки печатные, печатные заготовки для упаковки листовые на бумаге
2219112 Календари настенные ежемесячные
2219116 Табель - календарь
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010129 Карандаши механические прочие
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки