/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2013 19:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 992,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 10:00 21.11.2013 11:00 Место подачи котировочных заявок: В письменной форме на бумажном носителе: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 45. Приём заявок на бумажном носителе уполномоченными Заказчиком лицами будет осуществляться по адресу места подачи котировочных заявок в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. В форме электронного документа: по e-mail fenix@spb.rsnet.ru. Участником размещения заказа может быть подана только одна котировочная заявка.
Форма заявки
В письменной форме на бумажном носителе: – по форме прикреплённой в разделе "Документы заказа" на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru (Приложение №2 к Запросу котировочной цены), должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В форме электронного документа: – заявка должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме на бумажном носителе; – заявка должна содержать электронную подпись (ЭП) уполномоченного представителя участника размещения заказа (УРЗ), требования к ЭП в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - к заявке должен быть приложен файл сертификата ключа проверки ЭП, выданный аккредитованным удостоверяющим центром (АУЦ) либо доверенным лицом АУЦ и подтверждающий принадлежность ключа проверки ЭП владельцу сертификата ключа проверки ЭП. Для приёма и обработки котировочных заявок, подаваемых в форме электронного документа, заказчиком используется следующее программное обеспечение: - операционная система Windows 7 Professional (© MicrosoftCorp.); - текстовый редактор Microsoft Word 2007 (© MicrosoftCorp.); - программное средство КриптоПро CSP 3.6. (© Крипто-Про).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 15 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчёту в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после его приёмки Заказчиком на основании выставленных Поставщиком счёт-фактуры (в случае освобождения от уплаты НДС оплата производится по счёту) и товарной накладной, подписанной Заказчиком. Оплата производится платёжным поручением путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства Федерального бюджета.
Дополнительная информация
Приложения: 1. Перечень Товара; 2. Форма котировочной заявки; 3. Проект Государственного контракта.
Начальная цена контракта
199 992,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого Товара, требования к гарантийному сроку приведены в Приложении № 1 к запросу котировочной цены.
Объекты закупки
ОКДП
3611011 Столы [3611100] - [3611173]
3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]
3611014 Шкафы [3611330] - [3611419]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки