Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 28 декабря 2011 года, а в части принятых и не исполненных Сторонами обязательств по контракту - до полного исполнения Сторонами таких обязательств.
1. Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на гарантийное сервисное обслуживание (ТО-1) автомобилей марки «ЛАДА-21703 Приора».
Количество автомобилей – 9 шт.
2. Объем гарантийного сервисного обслуживания автотранспорта (в соответствии с сервисной книжкой): Проверить:
- работу замков дверей и капота;
- состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков ; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и защитных чехлов шарнира тяги, переключения передач и реактивной тяги, защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза;
- люфт рулевого колеса;
- герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, сцепления и гидроусилителя рулевого управления; состояние шлангов, трубок и соединений;
- герметичность уплотнений узлов и агрегатов;
- эффективность работы передних и задних тормозов, работоспособность вакуумного усилителя и регулятора давления тормозов;
- регулировку стояночного тормоза;
- работоспособность корректора фар;
- содержание загрязняющих веществ в отработавших газах, при превышении нормативных значений установить причины несоответствия;
- работоспособность электронной системы управления двигателем при помощи контрольной лампы «Проверьте двигатель»;
-отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД, если коды имеются, установить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера;
- отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии, четкость переключения передач;
- исправность работы электромеханического усилителя рулевого управления;
- исправность системы надувных подушек безопасности;
- уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Сделать следующие работы:
- подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси;
- заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя;
- отрегулировать углы установки передних колес;
- отрегулировать направление световых пучков фар;
- провести контроль и регулировку приводов управления КП.
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
гарантийное сервисное обслуживание (ТО-1) автомобилей марки «ЛАДА -21703 Приора»
Требования к качеству и техническим характеристикам
1.При производстве обслуживания Исполнитель должен руководствоваться нормативно-технической документацией, действующей на период выполнения обслуживания.
2. Работы должны выполняться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
3. Исполнитель должен осуществлять обслуживание автотранспортных средств по заявке Заказчика с оформлением Исполнителем наряд-заказа.
4. Исполнитель должен выполнять работы в нормативные сроки и в строгом соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий, санитарных норм и правил.
5. Исполнитель выполняет ремонт с использованием собственных расходных средств, технических жидкостей, запасных частей, агрегатов к автотранспортным средствам на основании наряд-заказа и заявки Заказчика.
6. Запасные части, агрегаты, материалы установленные Исполнителем должны быть новыми, неиспользованными, совместимы с указанными моделями автомобилей.
1. Качество обслуживания должно соответствовать государственным стандартам РФ, нормам и правилам техники безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям, нормам пожарной безопасности, нормам и правилам обеспечения охраны и иным требованиям, в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим оказание данного вида работ.
2. Качество запасных частей, агрегатов, технологических жидкостей, материалов используемых при выполнении обслуживания должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарным нормам и иным установленным законом стандартам и иметь необходимые сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
3. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, связанных с качеством выполненных работ, Исполнитель за свой счет исправляет обнаруженные недостатки.
1. Гарантийный срок на выполненные работы по обслуживанию должен быть не менее 4 (четырех) месяцев со дня подписания акта выполненных работ.
2. Гарантийный срок на запасные части, агрегаты, технологические жидкости, установленные при выполнении работ по обслуживанию должен быть не менее срока установленного заводом изготовителем и быть не менее 2 (двух) месяцев со дня подписания акта выполненных работ, за исключением случаев установки запасных частей, предоставленных Заказчиком.
1. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения представителя Заказчика в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
2. В течении всего срока выполнения работ Исполнитель обеспечивает полную сохранность и несет полную ответственность за переданные ему автотранспортные средства.
3. Исполнитель после выполнения работ обязан предоставить Заказчику акт выполненных работ, накладную наряд-заказ, счет-фактуру.
4. Работа считается выполненной Исполнителем после подписания Заказчиком акта выполненных работ.
5. Исполнитель выполняет работы собственными средствами и силами, без привлечения третьих лиц.