/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хозяйственного инвентаря для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Московского района» в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2012 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
82 724,58 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2012 14:00 26.11.2012 18:00 196006, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Московский, 129, 256
Форма заявки
Заявки предоставляются по форме согласно приложению по адресу: Московский пр, д.129, ком. 256. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка разовая по заявке Заказчика, начало: с момента подписания государственного контракта; окончание: не позднее 15.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного оборудования осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика после подписания Получателем оборудования и представителем Заказчика товарной накладной, при представлении отчетных документов (счет на оплату и счет фактуры ), акта приема-передачи оборудования , акта исполнения обязательств по контракту, подписанных сторонами контракта.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
82 724,58 ₽
Характеристики и объем поставляемых товаров указаны в файле Техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721505 Шторы
3697496 Полки и полочки хозяйственные
3697513 Карнизы, жалюзи
3697516 Доски и столы гладильные, подставки, подвески под утюг
3697521 Тряпкодержатели, держатели губок, бумагодержатели
3697651 Доски разделочные, включая наборы
3699474 Мольберты
2519431 Коврики и маты для промышленности
2524172 Ящики
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки