/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2012 году для государственных нужд Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 14:13 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Начальная цена контракта
6 115 476,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.06.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.07.2012 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало выполнения работ - с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объектов для выполнения работ. Акт передачи объектов для выполнения работ должен быть подписан Заказчиком и Подрядчиком не позднее 5 (пяти) рабочих
дней с момента заключения контракта Сторонами. Срок выполнения работ: 45 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
6 115 476,00 ₽
Обеспечение заявки
122 309,52 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Порядок предоставления обеспечения заявки изложен в п.п. 4.3 пункта 4 Раздела I.2 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810030000000008
БИК 044030704
Обеспечение контракта
611 547,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Порядок предоставления обеспечения государственного контракта изложен в пункте 7 Раздела I.2 документации об аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810030000000008
БИК 044030704
Объемы выполняемых работ определяются в соответствии с локальной сметой Заказчика (Приложение № 1 к части II документации об аукционе).
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копия действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки