/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка корпусной мебели в приемную руководителя для администрации Фрунзенского района Санкт Петербурга для государственных нужд Санкт Петербурга в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2013 12:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2013 09:00 24.04.2013 13:00 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, каб.327
Форма заявки
Прикреплена в виде файла: приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактура, товарной (товарно-транспортной) накладной, после подписания Государственным заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара, заявления Государственного заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования (при наличии обстоятельств, предусмотренных пункте 9 государственного контракта) в течение 20 рабочих дней. Оплата поставленных Поставщиком Товаров подлежит уменьшению на сумму неустойки (пени, штрафа), исчисленную в соответствии с пунктом 9.2-9.4. государственного контракта. Основанием для уменьшения размера оплаты является заявление Государственного заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования, соответствующее пункту 9.6. государственного контракта, направленное Поставщику. Оплата поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, в пределах годового лимита финансирования. Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
299 860,00 ₽
Обеспечение контракта
сумма не задана
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810030000000008
БИК 044030704
указаны в техническом задании (Приложение № 2 к Извещению)
Объекты закупки
ОКДП
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки