к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0172200002213000071

Опубликован 29.04.2013 15:30 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка канцелярских товаров для администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт Петербурга в 2013 году

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
299 625,41
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
30.04.2013 09:00 16.05.2013 13:00
Форма заявки
Прикреплена в виде файла: приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

7816053440-781601001

Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
Санкт-Петербург, Пражская ул. д. 46
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактура, товарной (товарно-транспортной) накладной, после подписания Государственным заказчиком и Поставщиком заявления Государственного заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования (при наличии обстоятельств, предусмотренных пункте 8 Приложения № 5) в течение 20 рабочих дней. Оплата поставленных Поставщиком Товаров подлежит уменьшению на сумму неустойки (пени, штрафа), исчисленную в соответствии с пунктом 8.2-8.4. Приложения № 5. Основанием для уменьшения размера оплаты является заявление Государственного заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования, соответствующее пункту 8.6. Приложения № 5, направленное Поставщику. Оплата поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, в пределах годового лимита финансирования. Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
299 625,41
Объем для заказчика
указаны в техническом задании (Приложение № 2 к Извещению). Количество: 15 469 единиц, 74 наименования.
Объекты закупки
ОКДП

2109111 Регистраторы из бумаги и картона

2109114 Папки и обложки для деловых бумаг

2109115 Бумага настольная

2109116 Книги канцелярские и книги учета

2221631 Блокноты

2221633 Книги алфавитные

2221638 Ежедневники и аналогичные издания

2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели

3010112 Ручки автоматические шариковые

3010113 Ручки автоматические трубчатые (рапидографы)

3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)

3010123 Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня

3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские

3010335 Сшиватели документов

3010460 Дыроколы

3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке

3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке

3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей

3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские

3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы

3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие

2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

Калейдоскоп

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки