/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт Петербурга в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 15:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 625,41 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2013 09:00 16.05.2013 13:00 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, каб.327
Форма заявки
Прикреплена в виде файла: приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактура, товарной (товарно-транспортной) накладной, после подписания Государственным заказчиком и Поставщиком заявления Государственного заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования (при наличии обстоятельств, предусмотренных пункте 8 Приложения № 5) в течение 20 рабочих дней. Оплата поставленных Поставщиком Товаров подлежит уменьшению на сумму неустойки (пени, штрафа), исчисленную в соответствии с пунктом 8.2-8.4. Приложения № 5. Основанием для уменьшения размера оплаты является заявление Государственного заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования, соответствующее пункту 8.6. Приложения № 5, направленное Поставщику. Оплата поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, в пределах годового лимита финансирования. Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
299 625,41 ₽
указаны в техническом задании (Приложение № 2 к Извещению). Количество: 15 469 единиц, 74 наименования.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221631 Блокноты
2221633 Книги алфавитные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010113 Ручки автоматические трубчатые (рапидографы)
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010123 Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки