/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: Измайловский пр., д. 10

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2013 16:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
530 112,83 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.08.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
30.08.2013 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Условия и сроки (периоды) поставки товара: Начало поставки товара: с момента заключения Государственного контракта. Окончание поставки товара: 10.12.2013. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика. Поставщик поставляет
товар в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения заявки с указанием наименования и количества необходимого товара от Заказчика. Заявка направляется Заказчиком по факсу или электронной почте.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
530 112,83 ₽
Обеспечение заявки
10 602,25 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты
р/с 40302810635000003911
БИК 044030790
Обеспечение контракта
159 033,84 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810635000003911
БИК 044030790
Поставщик принимает на себя обязательства на поставку канцелярских товаров согласно Приложению № 1 к Техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2101281 Бумага для печати офсетная N
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109117 Конверты канцелярские
2109148 Ленты специального назначения прочие
2219113 Календари настенные перекидные
2219116 Табель - календарь
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2422329 Материалы вспомогательные прочие
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010335 Сшиватели документов
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки