/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2012 09:55 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная цена контракта
1 052 728,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.06.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
22.06.2012 10:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта и внесения его в Реестр государственных контрактов
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 052 728,20 ₽
Обеспечение заявки
52 636,41 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810919000004225
БИК 044030790
Обеспечение контракта
315 818,46 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810919000004225
БИК 044030790
Поставщик принимает на себя обязательства по поставке бумаги для офисной техники для Комитета по ассортименту и в количестве согласно Приложению №1 Технической части документации об аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка бумаги для офисной техники

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Потребительские свойства поставляемого Товара должны определяться потребительскими свойствами, указанными в Приложении 1 Технической части документации об аукционе в электронной форме. Приведенные наименования торговых и фирменных марок являются описательными. Допускается поставка эквивалентов Товара, при этом технические характеристики представляемого Поставщиком Товара должны быть аналогичными, либо не хуже по любому из перечисленных параметров. Эквивалентность Товара будет определяться путём сопоставления характеристик, указанных в Приложении 1 Технической части документации об аукционе в электронной форме и данных, представленных Участником (в аукционной заявке, представленной Участником, обязательно указываются конкретные технические характеристики и товарный знак поставляемого Товара)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки