/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по подготовке и печати презентационных постеров и буклетов «Об итогах социально-экономического и социального развития района за 2012 год и задачах на 2013 год»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 17:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
467 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2012 09:00 28.11.2012 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная,13/1, каб.89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (приложение №3) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания государственного контракта по 26.12.12г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Основанием для оплаты оказанных Исполнителем услуг (окончательный расчет) являются предъявленный Исполнителем счет и акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик после подписания акта сдачи-приемки, на основании выставленного счета направляет поручение на оплату расходов в Управление Комитета финансов по Калининскому району для перечисления Управлением казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Установленная государственным контрактом стоимость услуг или порядок ее определения не могут быть изменены в одностороннем порядке. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
467 800,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2221400 Услуги по печатанию листовок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки