Оказание услуг по реализации муниципальной программы «Развитие системы защиты прав потребителей на территории муниципального образования Владимирский округ»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 01.03.2012 16:17 (мск)
перейти на ЭТП
с момента подписания контракта до 31 августа 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме по казначейской системе исполнения в соответствии с предъявленными актами выполненных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Сроки и порядок оплаты: в течение 10 (десяти) дней со дня подписания акта о приемке выполненных услуг, на основании выставленного счета, счета-фактуры.
Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования на 2012 год
Начальная цена контракта
395 184,00
₽
Серия брошюр по вопросам защиты прав потребителей включает в себя четыре тематические брошюры:
- Практическое пособие по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг в сфере торговли;
- Практическое пособие по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания;
-Практическое пособие по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
-Практическое пособие по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных медицинских услуг.
Информация, изложенная в брошюрах, должна быть актуализирована в соответствии с действующими требованиями законодательных и нормативных документов, полно и доступно отражать ситуацию в перечисленных сферах потребительского рынка.
Исключительные права на брошюры, предусмотренные авторским законодательством РФ, передаются Заказчику, в том числе:
- право на воспроизведение, опубликование, и распространение - изготовление одного и более экземпляров произведений, их частей в любой материальной форме, допускающей их использование как литературных произведений, выпуск в обращение экземпляров произведений, тиражирование, дублирование или иное размножение;
- право на публичное использование произведений и демонстрацию в информационных, рекламных и прочих целях.
Рецензирование брошюр является обязательным условием. Каждая из брошюр должны иметь отзывы от не менее, чем двух рецензентов, являющихся специалистами в указанных областях знаний. На текст каждой из брошюр обязательно должен быть предоставлен письменный отзыв Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации».
Требования к содержанию брошюр: Практическое пособие по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг в сфере торговли:
- Содержание;
- Аннотация – инициатор издания брошюры, цель издания, кому она рекомендована;
- Вводная часть – краткий обзор состояния дел в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга;
- Основные понятия, термины и определения, используемые в сфере предоставления услуг торговли;
- Перечень нормативной базы, регламентирующей права и обязанности производителя, продавца и потребителя;
- Право потребителя на информацию о товаре;
- Гарантийный срок, срок годности, срок службы товара;
- Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Основной алгоритм действий грамотного потребителя. Сроки удовлетворения претензий потребителей;
- Досудебное урегулирование конфликтных ситуаций между продавцом и потребителем. Экспертиза, кто в какие сроки и за чей счет должен проводить проверку качества товара;
- Возможность обмена или возврата продавцу товара надлежащего качества. Понятие товарного вида;
- Особенности продажи отдельных групп товаров (продовольственных, швейных и обувных, технически сложных товаров бытового назначения, парфюмерно-косметических товаров, автомобилей и мототехники, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
- Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами;
- Продажа товаров по образцам;
- Продажа товаров дистанционным способом;
- Судебная защита прав потребителей при нарушении его прав в сфере торговли;
- Краткая инструкция по составлению претензий, жалоб, исков и других обращений;
- Список полезных адресов и телефонов.
Практическое пособие по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания:
- Содержание;
- Аннотация – инициатор издания брошюры, цель издания, кому она рекомендована;
- Вводная часть – краткий обзор состояния дел в сфере услуг общественного питания в Санкт-Петербурге;
- Основные понятия, термины и определения, используемые в сфере предоставления услуг общественного питания;
- Перечень нормативной базы, регламентирующей права и обязанности потребителя и исполнителя (продавца) услуг общественного питания;
- Классификация предприятий общественного питания. Требования к предприятиям различных типов;
- Порядок оказания услуг общественного питан