/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Местной Администрации МО п. Усть-Ижора

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 18:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 953,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 09:00 10.12.2013 17:00 Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Шлиссельбургское шоссе, 219, -
Форма заявки
Приведена в Приложении № 2 к извещению о запросе котировок цен. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Принимается только оригинал котировочной заявки нарочно или общедоступной почтовой связью. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Заявки в форме электронного документа направляются участниками по электронному адресу: ust-izora.mamo@mail.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 апреля 2014 по 30 апреля 2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, при задержке бюджетного финансирования - по мере его поступления. 2. Сроки и порядок оплаты: На основании выставленного Поставщиком счета после подписания Сторонами товарной накладной, Акта приема-передачи Заказчик обязуется осуществить оплату поставленного товара по мере поступления бюджетного финансирования, но не позднее 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 3. Авансирование по Контракту не предусмотрено. 4. Цена контракта является твердой, и не подлежит изменению, за исключением случаев снижения цены контракта без изменения количества и качества поставляемого товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО п. Усть-Ижора на 2014 год.
Начальная цена контракта
27 953,85 ₽
1. Поставка товара производится в объеме, определенном в Расчете начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1 - Спецификация товара на поставку канцелярских товаров) к Извещению о запросе котировок цен. Требования к качеству и безопасности товара: 1. Поставщик обязан поставить Товар, соответствующий обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для Товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. 2. Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья людей и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. 3. Качество Товара определяется в соответствии с требованиями, установленными Приложением № 1 к Извещению. Требования к техническим, функциональным (потребительским свойствам) товара, к размерам товара: 1. Технические характеристики товара должны соответствовать требованиям, изложенным в Приложении № 1 к Извещению. 2. Поставщик предоставляет Котировочную заявку с указанием технических характеристик, марки, производителя фактически поставляемого товара. Требования к таре и упаковке товара 1. Товар должен быть упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортирования. 2. Упаковка Товара должна предотвращать его повреждение или порчу во время перевозки и хранения. Требования к отгрузке и доставке товара 1. Поставщик принимает на себя обязательства по доставке и отгрузке укомплектованного по маркированным коробкам товара в ассортименте, количестве и комплектности в соответствии с Приложением №1 к Извещению. 2. Доставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. 3. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика. Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика (приемка товаров) 1. Приемка товара по качеству, ассортименту и комплектности производится с участием уполномоченных лиц от обеих сторон непосредственно на территории Заказчика в день поставки. 2. При сдаче-приемке товара Поставщиком оформляется и передается Заказчику: накладная, акт приема-передачи, счет, счет-фактура, а также оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и положениями муниципального контракта. 3. При приемке товара представитель Заказчика проверяет товар по качеству, ассортименту и комплектности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки товара его недостатков составляется Акт, в котором фиксируется перечень недостатков товара и сроки для их устранения или замены товара. При отказе (уклонении) Поставщиком от подписания Акта, в нем делается отметка об этом. 5. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки товара в сроки, указанные в Акте. 6. Заказчик вправе отказаться от приемки товара, если товар полностью или в части не соответствует требованиям приложения № 1 к настоящему Техническому заданию. 4.1 Требования к сроку предоставления гарантии качества товара: 1. Срок годности на поставленный товар составляет не менее 10 месяцев после подписания Акта приема-передачи. 2. Гарантия по замене некачественной продукции в течение 24 часов с момента уведомления поставщика об обнаружении дефектов.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2029392 Карандаши
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
3010119 Ручки автоматические прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки