Приведена в Приложении № 2 к извещению о запросе котировок цен. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Принимается только оригинал котировочной заявки нарочно или общедоступной почтовой связью.
Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Заявки в форме электронного документа направляются участниками по электронному адресу: ust-izora.mamo@mail.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, при задержке бюджетного финансирования - по мере его поступления.
2. Сроки и порядок оплаты: На основании выставленного Поставщиком счета после подписания Сторонами товарной накладной, Акта приема-передачи Заказчик обязуется осуществить оплату поставленного товара по мере поступления бюджетного финансирования, но не позднее 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
3. Авансирование по Контракту не предусмотрено.
4. Цена контракта является твердой, и не подлежит изменению, за исключением случаев снижения цены контракта без изменения количества и качества поставляемого товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО п. Усть-Ижора на 2014 год.
Начальная цена контракта
27 953,85
₽
1. Поставка товара производится в объеме, определенном в Расчете начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1 - Спецификация товара на поставку канцелярских товаров) к Извещению о запросе котировок цен.
Требования к качеству и безопасности товара:
1. Поставщик обязан поставить Товар, соответствующий обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для Товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
2. Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья людей и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.
3. Качество Товара определяется в соответствии с требованиями, установленными Приложением № 1 к Извещению.
Требования к техническим, функциональным (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:
1. Технические характеристики товара должны соответствовать требованиям, изложенным в Приложении № 1 к Извещению.
2. Поставщик предоставляет Котировочную заявку с указанием технических характеристик, марки, производителя фактически поставляемого товара.
Требования к таре и упаковке товара
1. Товар должен быть упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортирования.
2. Упаковка Товара должна предотвращать его повреждение или порчу во время перевозки и хранения.
Требования к отгрузке и доставке товара
1. Поставщик принимает на себя обязательства по доставке и отгрузке укомплектованного по маркированным коробкам товара в ассортименте, количестве и комплектности в соответствии с Приложением №1 к Извещению.
2. Доставка Товара осуществляется транспортом Поставщика.
3. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика.
Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика (приемка товаров)
1. Приемка товара по качеству, ассортименту и комплектности производится с участием уполномоченных лиц от обеих сторон непосредственно на территории Заказчика в день поставки.
2. При сдаче-приемке товара Поставщиком оформляется и передается Заказчику: накладная, акт приема-передачи, счет, счет-фактура, а также оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и положениями муниципального контракта.
3. При приемке товара представитель Заказчика проверяет товар по качеству, ассортименту и комплектности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки товара его недостатков составляется Акт, в котором фиксируется перечень недостатков товара и сроки для их устранения или замены товара. При отказе (уклонении) Поставщиком от подписания Акта, в нем делается отметка об этом.
5. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки товара в сроки, указанные в Акте.
6. Заказчик вправе отказаться от приемки товара, если товар полностью или в части не соответствует требованиям приложения № 1 к настоящему Техническому заданию.
4.1 Требования к сроку предоставления гарантии качества товара:
1. Срок годности на поставленный товар составляет не менее 10 месяцев после подписания Акта приема-передачи.
2. Гарантия по замене некачественной продукции в течение 24 часов с момента уведомления поставщика об обнаружении дефектов.