/ / / / / /

Размещение завершено

"Поставка уничтожителей документов для МИД России"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2013 12:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 999 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.05.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
29.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
03.06.2013 11:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик должен поставить оборудование, установить и настроить уничтожители документов в течении 10 (десяти) дней после подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Поставщик организовывает проведение спецпроверки и специсследования (СП и СИ) на поставляемое оборудование в соответствии с СТР-97 в качестве ОТСС для обработки до “Совершенно секретно” включительно (согласно техническому заданию).
Начальная цена контракта
2 999 100,00 ₽
Обеспечение заявки
149 955,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951003100
БИК 044501002
Обеспечение контракта
899 730,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт: - или безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, - или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона самостоятельно из способов, указанных выше.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951003100
БИК 044501002
Функциональные, качественные характеристики и объем поставляемого Товара указаны в Технической части (части III Документации об аукционе) и в проекте Государственного контракта (Часть IV Документации об аукционе).
Объекты закупки
ОКДП
3010360 Средства для уничтожения документов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

"Поставка уничтожителей документов для МИД России"

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Поставщик несет все денежные расходы по замене запасных частей и принадлежностей в случае обнаружения Заказчиком несовместимости основного товара (уничтожители документов) с поставляемыми запасными частями и принадлежностями.
  2. Весь товар (уничтожители для бумаг) должен быть новым, не бывшими в эксплуатации, не позднее 2012 года выпуска.
  3. Поставщик обеспечивает установку, наладку, пуск оборудования, инструктаж и обучение 2 (двух) пользователей и 2 (двух) инженеров по обслуживанию закупаемого товара.
  4. Поставщик предоставляет гарантию качества и гарантийное обслуживание оборудования на срок не менее 24 месяца c даты подписания сторонами акта приема-передачи товара.
  5. В комплектацию поставляемого оборудования должны входить: техническая документация на эксплуатацию и обслуживание оборудования, шнуры питания и программное обеспечение на компакт-дисках.
  6. Поставщик одновременно с передачей товара должен передать все относящиеся к нему принадлежности, а также все предусмотренные документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации на русском языке и т.п.).
  7. Доставка, установка, наладка оборудования, обучение и инструктаж персонала Заказчика производится на территории Заказчика.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки