/ / / / / /

Размещение завершено

"Изготовление полиграфической продукции для МИД России и российских загранучреждений"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2013 15:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.07.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2013 12:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик должен поставить Товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Вся продукция печатается (изготавливается) после предоставления Заказчику «пилотного» экземпляра для согласования каждого наименования полиграфической продукции.
Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
20 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951003100
БИК 044501002
Обеспечение контракта
300 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт: - или безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, - или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона самостоятельно из способов, указанных выше.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951003100
БИК 044501002
Функциональные, качественные характеристики и объем поставляемого Товара указаны в Технической части (части III Документации об аукционе) и в проекте Государственного контракта (Часть IV Документации об аукционе).
Объекты закупки
ОКДП
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
2221610 Журналы регистрационные
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

"Изготовление полиграфической продукции для МИД России и российских загранучреждений"

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Исполнитель должен напечатать, упаковать и доставить всю полиграфическую продукцию по месту нахождения Заказчика. Полиграфическая продукция поставляется в упаковке из влагостойкой бумаги, обеспечивающей сохранность и способность предотвратить ее повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения.
  2. Вся продукция (кроме позиций №№ 12, 14, 21, 22, 47, 62, 67, 68, 71-86 таблицы) должна предусматривать приклеивание ярлыка на титульном и последнем листе блока листов формата А5 с ч/б односторонней печатью.
  3. Поставляемая полиграфическая продукция не должна иметь дефектов, связанных с работой по ее изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении государственным заказчиком правил хранения и/или использования поставляемой продукции.
  4. Вся продукция печатается (изготавливается) после предоставления Заказчику «пилотного» экземпляра для согласования каждого наименования полиграфической продукции.
  5. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с российским законодательством.
  6. Гарантийный срок, в течение которого производитель гарантирует заявленные свойства и сохранность продукции до использования, на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев.
  7. Вся продукция должна изготавливаться на профессиональном типографском оборудовании, строго соответствовать техническому заданию, спецификации и предъявленным образцам. Образцы продукции передаются Поставщику по Акту приема-передачи в течение 3-х дней после подписания Государственного контракта по адресу: 119200, г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 32/34. Контактное лицо Будников М.И., тел. – (499) 244-11-12, 244-47-47.
  8. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав и притязаний третьих лиц, а так же Товар не заложен и не арестован.
  9. Для изготовления всех видов полиграфической продукции должна использоваться офсетная бумага 100 г/кв.м., белизна 167% CIE.
  10. В случае выявления недостатков Поставщик должен гарантировать их исправление за свой счет.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки