/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники в подразделениях УГИБДД ГУВД по г. Москве в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2011 13:00 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники УГИБДД ГУВД по г. Москве в 2011 году.

Начальная цена контракта
2 100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.07.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
22.07.2011 09:03
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с условиями проекта государственного контракта и технического задания, являющегося неотъемлемой частью настоящей документации об аукционе (Часть V и VI настоящей документации об аукционе). Общая начальная (максимальная)
цена запасных частей к технике включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Перечень запасных частей к технике приведен в Технической части настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. При заключении государственного контракта цена каждой запасной части, предусмотренной в перечне запасных частей, определяется путем снижения начальной (максимальной) цены каждой запасной части пропорционально снижению суммы общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию и начальной (максимальной) цены единицы услуги. Начальная (максимальная) цена единицы услуги, в том числе по замене запасных частей: 55 700 рублей, с учетом НДС. Начальная (максимальная) цена единицы услу
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 100 000,00 ₽
Обеспечение заявки
42 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731399310
БИК 044583001
Обеспечение контракта
630 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организации, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на срок равный сроку действия государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731399310
БИК 044583001
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) - 119 Штука в соответствии с технической частью документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Наименование Максимальная цена за единицу, ₽
Техническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техники. ░░░░░
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки