/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рентгеновского оборудования для лечебно-профилактических учреждений МСЧ МВД России по г. Москве

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2011 16:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка рентгеновского оборудования для лечебно-профилактических учреждений МСЧ МВД России по г. Москве

Начальная цена контракта
45 976 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.11.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.11.2011 12:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с условиями проекта государственного контракта и технической части (части V и VI настоящей документации); с момента заключения государственного контракта до 15 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
45 976 000,00 ₽
Обеспечение заявки
2 298 800,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рентгеновского оборудования для лечебно-профилактических учреждений МСЧ МВД России по г. Москве. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731399310
БИК 044583001
Обеспечение контракта
4 597 600,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а так же подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на срок равный сроку действия государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается государственный контракт самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731399310
БИК 044583001
Оборудование рентгенологическое, радиологическое и травматологическое - 4 Комплект В соответствии с технической частью документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
3311323 Оборудование рентгенологическое, радиологическое и травматологическое
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование рентгенологическое, радиологическое и травматологическое

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки