/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку корпусной мебели для нового здания для нужд ГУ МВД России по г. Москве

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 19:57 (мск) перейти на ЭТП

Поставка корпусной мебели для нового здания для нужд ГУ МВД России по г. Москве

Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.11.2011 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.11.2011 12:04
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
автотранспортом поставщика по гос. контракту или с привлечением транспорта третьих лиц за счет поставщика. Погрузочно-разгрузочные работы, работы по уборке и вывозу упаковочного материала осуществляются поставщиком.; с момента заключения
Государственного контракта до 15 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
20 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку корпусной мебели для нового здания для нужд ГУ МВД России по г. Москве. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731399310
БИК 044583001
Обеспечение контракта
100 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на срок равный сроку действия государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731399310
БИК 044583001
Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 290 Штука В соответствии с технической частью документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки