/ / / /

Размещение завершено

Подготовка и проведение межрегионального слета юных патриотов России кадетских корпусов, суворовских училищ, лицеев и патриотических клубов

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2011 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.08.2011 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
18.08.2011 11:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта и до «31» октября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 300 000,00 ₽
Обеспечение заявки
65 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731000910
БИК 044583001
Обеспечение контракта
390 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способы обеспечения исполнения государственного контракта: безотзывная банковская гарантия по государственному контракту, договор поручительства или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта из перечисленных выше способов определяется таким участником отрытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления участником отрытого аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта.
Платежные реквизиты
- Подготовка подробной программы проведения слета в соответствии с Положением о проведении слета; - Формирование состава участников слета; - Организация работы штаб-клуба и службы волонтеров в месте проживания участников; - Предоставление помещения для организации работы штаба – клуба; - Обеспечение оборудованием, необходимым для работы штаб-клуба; - Предоставление канцелярских принадлежностей для организации деятельности штаб – клуба; - Подготовка и вручение при регистрации участников слета комплектов атрибутики; - Обеспечение наградной продукцией в соответствии с Положением; - Организация проживания участников; - Организация 3-х разового горячего питания; - Организация транспортного обслуживания участников; - Предоставление зала для проведения совещания, оснащенного звуковой и мультимедийной аппаратурой. Технические характеристики выполняемых работ (оказываемых услуг) в полном объеме указанны в документации по проведению открытого аукциона в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
8530000 Социальные услуги
Похожие закупки