/ / / / / /

Размещение завершено

Организационно-техническое обеспечение и проведение в пятнадцати субъектах Российской Федерации презентационных сессий в сфере инновационной деятельности для молодежи

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.02.2012 14:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 154 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.03.2012 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
11.03.2012 09:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы выполняются (услуги оказываются) с момента заключения государственного контракта и до «15» июня 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 154 900,00 ₽
Обеспечение заявки
157 745,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951000910
БИК 044501002
Обеспечение контракта
946 470,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способы обеспечения исполнения государственного контракта: безотзывная банковская гарантия по государственному контракту, договор поручительства или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта из перечисленных выше способов определяется таким участником отрытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления участником отрытого аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951000910
БИК 044501002
- Анализ общего уровня развития каждого региона, его инвестиционной привлекательности, малого бизнеса и инновационных предприятий. - Мониторинг имеющихся стартпатов в каждом регионе, выявление не менее 15 наиболее успешных и инвестиционно-привлекательных стартапов в каждом регионе. - Подготовка электронной версии презентации стартапов (не менее 15 стартапов в каждом регионе) совместно с представителями стартапов. - Обеспечение помещением (на каждое мероприятие) для проведения репетиции, подготовки стартапов к выступлению. - Обеспечение помещением вместимостью не менее 100 человек. - Обеспечение флип-чартом с блокнотом. - Обеспечение маркерами. - Изготовление пресс-воллов. - Обеспечение транспортного обслуживания на каждом мероприятии. - Разработка программы каждого мероприятия. - Изготовление программы для всех участников каждого мероприятия. - Привлечение рабочей группы для обеспечения проведения каждого мероприятия. - Обеспечение работы экспертов. - Изготовление информационных листовок содержащих информацию о мероприятии. - Привлечение ведущих, 2 человека (на каждое мероприятие). - Разработка сценарного плана мероприятия. - Изготовление не менее 15 видеороликов на каждом мероприятии, с презентацией стартапов каждого выступающего. - Изготовление информационного ролика о мероприятиях на основе отснятых материалов мероприятий в регионах. - Организация фотосъемки каждого мероприятия. - Организация кофе-брейка на не менее 100 человек на каждом мероприятии. - Составление не менее 15 «дорожных карт» на каждый город. - Доработка стратапов. Проведение исследований представленных на мероприятие проектов (не менее 15-ти для каждого региона). - Подготовка и согласование с представителем Заказчика пресс-релиза и пост-релиза о каждом мероприятии. Технические характеристики выполняемых работ (оказываемых услуг) в полном объеме указанны в документации по проведению открытого аукциона в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
7512000 Административные услуги учреждений, обеспечивающих содействие в развитии образования, здравоохранения, культуры и социальных сферах прочих, кроме услуг в области социального страхования
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки