/ / / / / /

Размещение завершено

Организационно-техническое сопровождение подготовки и проведения смены «АРТПАРАД» Всероссийского молодежного форума «Селигер-2012»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2012 18:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 645 110,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.04.2012 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.04.2012 10:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы выполняются (услуги оказываются) с момента заключения государственного контракта и до «10» июля 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
7 645 110,50 ₽
Обеспечение заявки
382 255,53 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951000910
БИК 044501002
Обеспечение контракта
2 293 533,15 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способы обеспечения исполнения государственного контракта: безотзывная банковская гарантия по государственному контракту, договор поручительства или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта из перечисленных выше способов определяется таким участником отрытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления участником отрытого аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951000910
БИК 044501002
- Разработка программы Смены. - Реализация образовательных блоков программы Смены. - Реализация вечерних мероприятий Смены. - Формирование и организация работы орггруппы Смены. - Организация работы горячей линии Смены. - Разработка дизайна, изготовление, размещение атрибутики Смены - Обеспечение канцелярскими товарами 8 полевых лагерей. - Обеспечение функциональных объектов Смены. - Разработка и изготовление брошюры. - Обеспечение инвентарем и инструментами. Технические характеристики выполняемых работ (оказываемых услуг) в полном объеме указанны в документации по проведению открытого аукциона в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
7512000 Административные услуги учреждений, обеспечивающих содействие в развитии образования, здравоохранения, культуры и социальных сферах прочих, кроме услуг в области социального страхования
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
4560523 Оборудование, инструмент, инвентарь
5110680 Услуги по торговле письменными и канцелярскими принадлежностями
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки