/ / / / / /

Размещение завершено

ВЫПОЛНЕНИЕ  I  ЭТАПА НАВИГАЦИОННОГО РЕМОНТА КОРАБЛЯ ПРОЕКТА РС-127.02 В 2020-2021 ГОДАХ

Закрытый аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2020 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
847 888,11 ₽
Обеспечение контракта
84 788,81 ₽
Обеспечение гарантийных обязательств
8 478,88 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Закрытый аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2020 15:00 30.10.2020 13:00 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Вскрытие конвертов
30.10.2020 13:00 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Рассмотрение заявок
30.10.2020 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Проведение аукциона
02.11.2020 13:00 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Документы
Предоставление документации

30.09.2020 14:00 30.10.2020 12:00

Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20

Порядок предоставления
Порядок ознакомления с Документацией о закрытом аукционе (предоставления Документации о закрытом аукционе) С даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещения о проведении закрытого аукциона заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают Государственному заказчику запрос в письменной форме с приложением документов: - подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, - наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. В течение трёх дней с даты получения указанного запроса Государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме. Запрос на предоставление Документации о закрытом аукционе (на выбор участника закупки): - направляется на почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20; - либо приносится нарочно по адресу: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20 (торец здания, окно «Для приёма корреспонденции»). Для ознакомления (прочтения) с Документацией участник закупки направляет копию паспорта (копию паспорта своего представителя) на электронную почту: cmto@mail.ru. Телефоны: 8-495-621-04-83. Копию паспорта направлять до 15:00 предыдущего дня перед планируемым днём ознакомления. В день ознакомления явится по адресу: ул. Большая Лубянка, д. 20 (вход со стороны ул. Малая Лубянка, первый подъезд слева). С собой иметь документ, подтверждающий право участника закупки (официального представителя участника закупки) на ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну с грифом «секретно».
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Порядок ознакомления с Документацией о закрытом аукционе (предоставления Документации о закрытом аукционе) С даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещения о проведении закрытого аукциона заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают Государственному заказчику запрос в письменной форме с приложением документов: - подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, - наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. В течение трёх дней с даты получения указанного запроса Государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме. Запрос на предоставление Документации о закрытом аукционе (на выбор участника закупки): - направляется на почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20; - либо приносится нарочно по адресу: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20 (торец здания, окно «Для приёма корреспонденции»). Для ознакомления (прочтения) с Документацией участник закупки направляет копию паспорта (копию паспорта своего представителя) на электронную почту: cmto@mail.ru. Телефоны: 8-495-621-04-83. Копию паспорта направлять до 15:00 предыдущего дня перед планируемым днём ознакомления. В день ознакомления явится по адресу: ул. Большая Лубянка, д. 20 (вход со стороны ул. Малая Лубянка, первый подъезд слева). С собой иметь документ, подтверждающий право участника закупки (официального представителя участника закупки) на ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну с грифом «секретно».
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: с даты заключения контракта по 20.12.2020 включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок

КТРУ 33.15.10.000-00000002   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Похожие закупки