/ / / / / /

Размещение завершено

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ФЛОРИСТИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

Закрытый аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2021 13:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Обеспечение контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Закрытый аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2021 13:00 22.03.2021 13:00 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Вскрытие конвертов
22.03.2021 13:00 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Рассмотрение заявок
22.03.2021 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Проведение аукциона
23.03.2021 13:00 Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Документы
Предоставление документации

17.02.2021 10:00 19.03.2021 14:00

Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20

Порядок предоставления
Порядок ознакомления с Документацией о закрытом аукционе (предоставления Документации о закрытом аукционе) С даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещения о проведении закрытого аукциона заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают Государственному заказчику запрос в письменной форме с приложением документов: - подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, - наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. В течение трёх дней с даты получения указанного запроса Государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме. Запрос на предоставление Документации о закрытом аукционе (на выбор участника закупки): - направляется на почтовый адрес: 101000, г. Москва,ул. Большая Лубянка, д. 20; - либо приносится нарочно по адресу: 101000, г. Москва,ул. Большая Лубянка, д. 20 (торец здания, окно «Для приёма корреспонденции»). Для ознакомления (прочтения) с Документацией участник закупки направляет копию паспорта (копию паспорта своего представителя) на электронную почту: cmto@mail.ru. Телефоны: 8-495-621-04-83. Копию паспорта направлять до 15:00 предыдущего дня перед планируемым днём ознакомления. В день ознакомления явится по адресу: ул. Большая Лубянка, д. 20 (вход со стороны ул. Малая Лубянка, первый подъезд слева). С собой иметь документ, подтверждающий право участника закупки (официального представителя участника закупки) на ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну с грифом «секретно».
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Порядок ознакомления с Документацией о закрытом аукционе (предоставления Документации о закрытом аукционе) С даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещения о проведении закрытого аукциона заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают Государственному заказчику запрос в письменной форме с приложением документов: - подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, - наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. В течение трёх дней с даты получения указанного запроса Государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме. Запрос на предоставление Документации о закрытом аукционе (на выбор участника закупки): - направляется на почтовый адрес: 101000, г. Москва,ул. Большая Лубянка, д. 20; - либо приносится нарочно по адресу: 101000, г. Москва,ул. Большая Лубянка, д. 20 (торец здания, окно «Для приёма корреспонденции»). Для ознакомления (прочтения) с Документацией участник закупки направляет копию паспорта (копию паспорта своего представителя) на электронную почту: cmto@mail.ru. Телефоны: 8-495-621-04-83. Копию паспорта направлять до 15:00 предыдущего дня перед планируемым днём ознакомления. В день ознакомления явится по адресу: ул. Большая Лубянка, д. 20 (вход со стороны ул. Малая Лубянка, первый подъезд слева). С собой иметь документ, подтверждающий право участника закупки (официального представителя участника закупки) на ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну с грифом «секретно».
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Указано в документации
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по планировке ландшафта

КТРУ 81.30.10.000-00000004   Услуги по планировке ландшафта

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Похожие закупки