/ / / / / /

Размещение завершено

Организация проведения Международной конференции государственных инспекций труда стран СНГ и других соседних государств с целью создания Регионального альянса инспекций труда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2011 09:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2011 09:20 26.05.2011 18:00 Российская Федерация, 109012, Москва, Биржевая пл., 1.
Форма заявки
Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Государственному заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff * .jpg *.bmp *.pdf) котировочной заявки, подписанной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (т.е. электронно-цифровой подписью).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания государственного контракта до 11 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится в соответствии с условиями государственного контракта, а именно: после окончания работы, Заказчик и Исполнитель подписывают Акт приемки-передачи работ, и Заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней по предоставлении счета и счета-фактуры оплачивает Исполнителю стоимость выполненных работ, согласно Календарному плану (приложение №2 к Государственному контракту). Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
1) Разработка концепции Конференции. 2) Разработка фирменного стиля Конференции; 3) Аренда конференц-зала для проведения Конференции; 4) Аренда помещений для работы по секциям, переговорной комнаты; 5) Оформление конференц-зала и сопутствующих территорий проведения Конференции; 6) Предоставление конференц-оборудования и обеспечение его работы; 7) Организация синхронного перевода в ходе Конференции; 8) Обеспечение участников канцтоварами; 9) Организационное сопровождение в ходе Конференции; 10) обеспечение транспортом и сопровождающим лицом для встречи и проводов участников Конференции в аэропорту/железнодорожном вокзале; 11) Оказание содействия в организации заселения участников Конференции в гостинице г. Москвы категории не менее «пяти звезд» по льготным расценкам; 12) Организация фотосъемки 10 июня 2011 г. Требования к выполнению работ: 1. Дата проведения Конференции – 10 июня 2011 года. 2. Место проведения – г. Москва, ЦАО. 3. Концепция Конференции должна включать в себя: - предложения по организационному наполнению Конференции, включая день прибытия (9 июня 2011 г.) и убытия (10/11 июня 2011 г.) участников; - схему места проведения Конференции; - предложения по цветовому и графическому оформлению конференц-зала; - схему рассадки участников согласно представленной Заказчиком информации. 4. Предложения по фирменному стилю Конференции должны быть разработаны на основе существующего логотипа государственной инспекции труда Российской Федерации и Международной ассоциации инспекций труда (МАИТ) и включать в себя: - не менее 5 вариантов логотипа Конференции; - фирменные цвета: палитра CMYK и RGB; - фирменный блок: пропорции, основное цветовое решение, использование фонов и подложек; - варианты типового оформления канцелярской продукции. 5. Конференц-зал должен быть арендован в одном из районов Центрального Административного Округа и располагаться непосредственно на территории гостиницы категории не менее «пяти звезд», где будет также организовано проживание участников Конференции. 6. Конференц-зал должен быть оформлен согласно утвержденному в рабочем порядке Заказчиком цветовому и графическому решению, а также снабжен необходимым для проведения презентаций и обсуждения техническим оборудованием, включая оборудование для синхронного перевода, канцелярскими принадлежностями и табличками рассадки участников. 7. В ходе подготовки и проведения Конференции должно быть обеспечено организационное и техническое сопровождение мероприятия. 8. В ходе Конференции должен быть обеспечен синхронный перевод для ряда участников согласно информации, предоставленной Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
7490000 Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки