/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение мебели для центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.05.2012 15:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
343 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2012 15:00 25.05.2012 13:00 Котировочные заявки на бумажных носителях представляются по адресу: 109012, Москва, Биржевая пл., д. 1, Федеральная служба по труду и занятости, каб. № 516,517, тел. (495) 698-83-39, 698-88-97. Адрес электронной почты (e-mail) для подачи заявок в форме электронного документа: goszakaz.rostrud@mail.ru. При подаче котировочной заявки нарочным, желательно заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо Государственного заказчика по телефону: 698-83-39, 698-88-97, в связи с тем, что в здание Федеральной службы по труду и занятости обеспечивается ограниченный пропускной режим.
Форма заявки
Форма котировочной заявки в прикрепленном Извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается Государственному заказчику в письменной форме общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа (далее - Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания Государственного контракта по 30 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта, а именно: единовременно по факту поставки Товара «Поставщиком» в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами Акта приёмки – передачи Товара согласно представленным платежным документам (счету, счету-фактуры, товарной накладной). Акт приёмки – передачи Товара подписывается «Заказчиком» после принятия Товара материально-ответственным лицом «Заказчика». Форма оплаты - безналичный расчёт. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
- информация о предмете запроса котировок – Максимов Алексей Михайлович, телефон: (495) 628-72-53, факс: (495) 698-84-61, почта: maximovam@rostrud.ru
Начальная цена контракта
343 700,00 ₽
В соответствии с пунктом 2.3 прикрепленного Извещения о проведении запроса котировок: 1) Шкаф архивный металлический - 12 шт.; 2) Шкаф-антрессоль архивный металлический (Габаритные размеры (внешние): ширина не менее 800 мм и не более 920 мм, высота не менее 780 мм и не более 1020 мм, глубина не менее 400 мм и не более 450 мм) - 15 шт.; 3) Шкаф-антрессоль архивный металлический (Габаритные размеры (внешние): ширина не менее 800 мм и не более 920 мм, высота не менее 400 мм и не более 430 мм, глубина не менее 400 мм и не более 450 мм) - 8 шт.; 4) Шкаф комбинированный со стеклом - 2 шт.; 5) Стойка-ресепшн прямая - 1 шт.; 6) Стойка-ресепшн угловая - 1 шт.; 7) Стол письменный - 1 шт.; 8) Кресло руководителя Т898 или эквивалент - 5 шт.; 9) Кресло офисное Престиж Люкс или эквивалент - 10 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки