/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение медицинских средств индивидуальной защиты (аптечек) для центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2012 17:00 27.11.2012 17:00 Котировочные заявки на бумажных носителях представляются по адресу: 109012, Москва, Биржевая пл., д.1. Федеральная служба по труду и занятости, каб. № 516,517, тел. (495) 698-88-14, (495) 698-83-39, 698-88-97. Адрес электронной почты (e-mail) для подачи заявок в форме электронного документа goszakaz.rostrud@mail.ru . При подаче котировочной заявки нарочным, желательно заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо Государственного заказчика по телефону: 698-88-14, 698-83-39, 698-88-97, в связи с тем, что в здание Федеральной службы по труду и занятости обеспечивается ограниченный пропускной режим.
Форма заявки
В прикрепленном файле. Котировочная заявка подается Государственному заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа (далее - Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью ( при наличии). Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания государственного контракта по 15 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта, а именно: единовременно по факту поставки Товара "Поставщиком" в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами Акта приёмкки - передачи товара согласно представленны платеждным документам (счету. счету-фактуры. товарной накладной).Акт приёмки – передачи товара подписывается «Заказчиком» после принятия Товара материально-ответственным лицом «Заказчика». Форма оплаты - безналичный расчёт. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Информация о предмете запроса котировок – Пасынков Сергей Юрьевич, телефон: (495) 698-88-89, факс: (495) 698-84-25, ud9@rostrud.info
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
В соответствии с пунктом 2.3 прикрепленного Извещения о размещении государственного заказа способом запроса котировок: Медицинское средство индивидуальной защиты (аптечка) - 193 шт.
Объекты закупки
ОКДП
5231010 Услуги по розничной торговле фармацевтическими, медицинскими и ортопедическими товарами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки