/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования участка оперативной полиграфии в 2014-2016 годах

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2013 19:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 880 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
17.01.2014 13:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подрядчик обязан обеспечить приезд сервисного инженера в течение 4 (четырех) часов с момента получения заявки и выполнить работу по ремонту Оборудования в срок, не превышающий 12-ти (двенадцати) рабочих часов с момента начала исполнения
заявки Государственного заказчика. Если время ремонта превышает 12 (двенадцать) часов, Подрядчик по истечении этого срока с момента получения заявки от Государственного заказчика предоставляет на время дальнейшего ремонта Оборудование, аналогичное вышедшему из строя по техническим характеристикам, или, по согласованию с заказчиком, с другими техническими характеристиками. Обслуживание Оборудования осуществлять в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Ремонт Оборудования осуществлять в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут на основании заявок Государственного заказчика, направляемых Подрядчику по факсу или посредством телефонограмм.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 880 000,00 ₽
Обеспечение заявки
144 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951365190
БИК 044501002
Обеспечение контракта
864 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Указано в документации об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951365190
БИК 044501002
Общее количество выполняемых работ, запасных частей, ресурсных и расходных материалов при проведении технического обслуживания и ремонта полиграфического оборудования указано в документации об аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Указано в документации об открытом аукционе в электронной форме

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указано в документации об открытом аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Указано в документации об открытом аукционе в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки