/ / / / / /

Размещение завершено

Система антивирусной и антиспам защиты для почтового сервера.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2011 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.06.2011 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
27.06.2011 11:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десять) дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
498 800,00 ₽
Обеспечение заявки
24 940,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731001610
БИК 044583001
Обеспечение контракта
149 640,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия, договор поручительства или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта передается заказчику не позднее 10 дней с даты опубликования протокола подведения итого аукциона в эл.форме на электронной площадке. Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона Заказчику обеспечение исполнения Государственного контракта.
Платежные реквизиты
на 3500 пользователей
Объекты закупки
ОКДП
2231020 Копии программных продуктов [2231201] - [2231202]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Система антивирусной и антиспам защиты для почтового сервера

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. 2. Требования к программному средству защиты почтового сервера. 2.1 Система должна быть построена на базе специализированной платформы, на основе ядра Linux, оптимизированной под борьбу со спамом. 2.2 В штатном режиме система должна обеспечивать обработку почтовых сообщений 3500 пользователей компании. 2.3 Система должна обеспечивать ведение длительного карантина минимум по 3500 пользователям. 2.4 Система должна иметь необходимый запас производительность для отражения не массированных атак типа «отказ в обслуживании». 2.5 Система должна использовать следующий комплекс средств и алгоритмов по борьбе со СПАМ сообщениями • Использование статистики IP Reputation • Использование внешних и внутренних RBL списков • Использование SURBL для преобразования имен доменов в IP • Использование эвристического анализа • Использование алгоритмов Баеса • Распознавание СПАМа в графических файлах • Блокирование СПАМ атак с компьютеров «зомби» • Возможность ограничения почтового трафик
  2. 4. Требования к технической поддержке Техническая поддержка программного обеспечения должна: 4.1 Предоставляться на русском языке сертифицированными специалистами производителя средств защиты на всей территории Российской Федерации круглосуточно без праздников и выходных (24х7) по электронной почте, телефону и через Интернет;
  3. 3. Требования к управлению и созданию отчетов В части управления и создания отчетов должна быть следующая функциональность: 3.1. Компоненты решения должны управляться из единой консоли управления 3.2. Консоль управления должна иметь графический интерфейс 3.3. Устройства должны поддерживать мониторинг по SNMP 3.4. Администрирование Системы должно осуществляться только после аутентификации администратора по имени и паролю. 3.5. Администрирование Системы должно осуществляться с использованием протоколов, обеспечивающих конфиденциальность и целостность. 3.6. Система управления должна поддерживать возможность гибкого распределения полномочий администраторов по управлению, сопровождению и контролю 3.7. Должна поддерживаться возможность построения отчетов о работе Системы за различные периоды времени 3.8. Должна присутствовать возможность уведомления пользователей о статусе их личной почты 3.9. Должна присутствовать возможность предоставления пользователям права управления собствен
  4. 1.1 Все компоненты Системы должны принадлежать одной торговой марке с единой службой технической поддержки на русском языке; 1.2 Система должна комплектоваться эксплуатационной документацией на русском языке; 1.3 Лицензионные ключевые файлы должны иметь возможность отложенной активации и срок их действия должен начинаться с момента регистрации серийного номера;
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки