/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке служебных, вспомогательных помещений и прилегающей территории административного здания Межрегионального операционного управления Федерального казначейства

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.12.2011 19:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.12.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
26.12.2011 12:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания Услуг – со дня заключения Контракта. Окончание оказания Услуг – 31 декабря 2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
40 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000011
л/с 05731А63100
БИК 044583001
Обеспечение контракта
200 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления обеспечения: Дата начала действия обеспечения исполнения Контракта - не позднее чем дата заключения Контракта. Дата окончания действия обеспечения Контракта - не ранее чем 31 января 2013 года. Порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения Контракта должно обеспечивать исполнение всех обязательств по Контракту. Обеспечение исполнения Контракта должно быть выражено в российских рублях и представлено Заказчику в любой из форм, указанных в ч. 19 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается Контракт по итогам настоящего открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки проект Контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения Контракта, или протокол разногласий в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта Контракта. При подписании Контракта со своей стороны Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта Исполнитель предоставляет Заказчику оригинал обеспечения исполнения Контракта, идентичный направленной в форме электронного документа, на бумажном носителе. При нарушении Исполнителем какого-либо обязательства, связанного с оказанием Услуг, Заказчик по своему усмотрению имеет право взыскивать средства, предоставленные Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе в качестве компенсации за любые убытки, которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта или какая-либо из его частей перестала быть действительной, закончила свое действие или иным образом перестала обеспечивать выполнение Исполнителем всех своих обязательств по Контракту до завершения срока действия Контракта, Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта или ее часть, на тех же условиях, и в том же размере. Обеспечение исполнения Контракта возвращается Исполнителю Заказчиком по истечении срока действия такого обеспечения. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта, подлежащего возврату Исполнителю, по истечению срока действия обязательства, денежные средства возвращаются Исполнителю по письменному требованию Исполнителя направленному Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней со дня исполнения Контракта, в котором должны быть указаны реквизиты для перечисления денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения письменного требования Исполнителя.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000011
л/с 05731А63100
БИК 044583001
В соответствии с требованиями части II. «Техническое задание» и части III. «Проект государственного контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки