/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению бланков лицензий и приложений к ним для Департамента здравоохранения горда Москвы.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2011 14:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
286 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.07.2011
Рассмотрение первых частей заявки
06.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.07.2011 10:56
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно проекту государственного контракта; согласно проекту государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
286 200,00 ₽
Обеспечение заявки
5 724,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению бланков лицензий на осуществление медицинской деятельности для Департамента здравоохранения горда Москвы. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450320
БИК 044583001
Обеспечение контракта
57 240,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иным кредитным учреждением, договора поручительства или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в аукционной документации. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При перечислении средств на счёт в назначении платежа вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений: 02 – средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Срок внесения обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450320
БИК 044583001
Бланки фирменные - 8600 Штука согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
2219126 Бланки фирменные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бланки фирменные

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. копии документов, подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки