/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку, установку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для оснащения лечебно-профилактических учреждений города Москвы в рамках реализации «Программы модернизации здравоохранения на 2011 - 2012 гг.» (Заказ № 172-3)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2012 16:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка, установка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования.

Начальная цена контракта
3 050 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.01.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.01.2013
Дата проведения открытого аукциона
24.01.2013 09:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Автомобильным транспортом в соответствии с проектом государственного контракта, в том числе и в пределах третьего транспортного кольца; Общий срок выполнения заказа не более 100 дней (в том числе: срок поставки не более 90 дней, установка
и ввод в эксплуатацию не более 10 дней).; Автомобильным транспортом в соответствии с проектом государственного контракта, в том числе и в пределах третьего транспортного кольца; Общий срок выполнения заказа не более 100 дней (в том числе: срок поставки не более 90 дней, установка и ввод в эксплуатацию не более 10 дней).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 050 000,00 ₽
Обеспечение заявки
61 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (копия такого поручения) об оплате. Соответствующее платежное поручение об оплате (копия такого поручения) должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: код 01 «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по Лоту №____ Реестровый номер торгов _______ : НДС не облагается)» В случае отсутствия в составе заявки документа (копии документа), подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450320
БИК 044583001
Обеспечение контракта
3 050 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450320
БИК 044583001
Приборы для функциональной диагностики прочие - 1 Штука Полный перечень ассортимента оборудования находится в технической части аукциона ; Приборы для функциональной диагностики прочие - 8 Штука Полный перечень ассортимента оборудования находится в технической части аукциона
Объекты закупки
ОКДП
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приборы для функциональной диагностики прочие

Приборы для функциональной диагностики прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки