/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на оказание услуг по формированию Единой Автоматизированной Информационной Системы Финансово-Экономической Деятельности Государственного заказчика префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2011 10:04 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по формированию Единой Автоматизированной Информационной Системы Финансово-Экономической Деятельности Государственного заказчика префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы 2011 году

Начальная цена контракта
499 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2011 10:00 22.11.2011 15:30 Москва, ул. Авиамоторная, д.10, 1-ый этаж, служба «Одного окна»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом государственного контракта и технического задания; с момента заключения государственного контракта по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней за оказанные услуги на основании выставленного счета и Акта сдачи-приемки за проведенное мероприятие в соответствии с техническим заданием.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
499 600,00 ₽
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга Организация – исполнитель должна произвести следующий перечень работ: 1-этап. Исполнитель осуществляет пробную конвертацию данных из ПП «Парус-Бюджет 7» (модули «Бухгалтерия» и «Зарплата») в ПП «Парус-Бюджет 8» Государственного заказчика на примере двух баз данных, определенных Государственным заказчиком после заключения Государственного контракта. Сроки оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта в течение 2-х (двух) рабочих дней. 2-й этап.Оказание услуг осуществляется в следующем порядке. Необходимо произвести полную конвертацию в создаваемую ЕАИС ФЭД Префектуры ЮВАО всех данных из стандартного функционала ПП «Парус-Бюджет 7» (модули «Бухгалтерия» и «Зарплата»), используемого Заказчиком, а также полную конвертацию данных по дополнительным разделам, разработанным и установленным специально для Заказчика (в случае, если такие разделы разработаны и установлены). Так же необходимо объединить информацию из всех баз данных управ районов ЮВАО и базы данных Префектуры ЮВАО в единую базу данных ЕАИС ФЭД Префектуры ЮВАО. Консультации по работе с ПП «Парус8» проводятся с выездом к Заказчику. Максимальное время, через которое должна быть оказана консультация составляет один час с момента поступления заявки от Заказчика. Все недоделки и ошибки должны быть устранены за счет Исполнителя в срок не более 1 часа с момента поступления жалобы от специалистов Государственного заказчика и его подведомственных организаций. Сроки оказания услуг: с даты окончания 1-го этапа по 31.12.2011 года.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки