/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Дошкольное образовательное учреждение на 6 групп (125 мест) по адресу: ул. Миклухо-Маклая, корп. 13, кв. 3-4, район Коньково, ЮЗАО города Москвы (с освоением территории, инженерными сетями и благоустройством)»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2011 10:51 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение подрядных работ по объекту: «Дошкольное образовательное учреждение на 6 групп (125 мест) по адресу: ул. Миклухо-Маклая, корп. 13, кв. 3-4, район Коньково, ЮЗАО города Москвы (с освоением территории, инженерными сетями и благоустройством)»

Начальная цена контракта
110 302 160,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.04.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
15.04.2011 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с условиями государственного контракта, проект которого представлен в настоящей документации об аукционе, и её технической частью; дата начала работ - дата заключения контракта; дата окончания работ - ноябрь 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
110 302 160,00 ₽
Обеспечение заявки
5 515 108,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Дошкольное образовательное учреждение на 6 групп (125 мест) по адресу: ул. Миклухо-Маклая, корп. 13, кв. 3-4, район Коньково, ЮЗАО города Москвы (с освоением территории, инженерными сетями и благоустройством)» . Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2182731000450859
БИК 044583001
Обеспечение контракта
33 090 648,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения контракта на счет Государственного заказчика, в платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № ___. НДС не облагается». Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2180631000451092
БИК 044583001
Ясли - сад детские - 1 учреждений Выполнение подрядных работ по строительству дошкольного образовательного учреждения на 6 групп (125 мест) (с освоением территории, инженерными сетями и благоустройством)
Объекты закупки
ОКДП
4528701 Ясли - сад детские
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки