/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Детской городской поликлиники № 16 УЗ ВАО

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.07.2011 19:42 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Детской городской поликлиники № 16 УЗ ВАО

Начальная цена контракта
61 803 302,69 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.07.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
01.08.2011 11:48
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме (включая все Приложения), проектом государственного контракта. По товарам, имеющим ссылки на конкретные торговые марки, наименование производителя допускается
предоставление эквивалента (при условии, что предоставленный эквивалент по существу равноценен или превосходит по качеству продукцию, указанную государственным заказчиком в технических условиях); в соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
61 803 302,69 ₽
Обеспечение заявки
3 090 165,13 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт родильного дома Городской клинической больницы № 67. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000451132
БИК 044583001
Обеспечение контракта
18 540 990,81 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, (оформленной в виде приложенной к проекту контракта форме), залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) или договор поручительства (оформленной в виде приложенной к проекту контракта форме). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000451132
БИК 044583001
Штукатурка поверхностей внутри зданий - 1 услуга в соответствии с требованиями технического задания к документации
Объекты закупки
ОКДП
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Штукатурка поверхностей внутри зданий

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки