/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции с элементами раставрации Пушкинского сквера

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 10:46 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по реконструкции с элементами раставрации Пушкинского сквера

Начальная цена контракта
220 181 642,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.04.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
22.04.2013 09:53
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом Государственного контракта и Технической частью документации об аукционе в электронной форме; Начало: с момента подписания контракта. Срок выполнения работ: основные виды работ - 01.07.2013, уходные работы
– 30.11.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
220 181 642,56 ₽
Обеспечение заявки
10 987 063,96 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции с элементами раставрации Пушкинского сквера. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2177831000450181
БИК 044583001
Обеспечение контракта
66 054 492,77 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. В назначении платежа необходимо указать группировочный код "02". Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Государственный контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта не требуется. Обеспечение на период гарантийных обязательств в соответствии с проектом государственного контракта. При возврате средств участникам размещения заказов в поле платежного документа «Плательщик» указывается: Департамент финансов города Москвы (ДЖКХиБ г.Москвы, л/с 40302810900004000060)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2177831000450181
БИК 044583001
Установка бортовых камней - 1000 Гектар В соответствии с проектом Государственного контракта и Технической частью документации об аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
4540373 Установка бортовых камней
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Установка бортовых камней

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки