/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка бумаги (СЗ-Б-17-23)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2023 17:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 688 259,60 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
266 882,60 ₽
Обеспечение контракта
1 334 412,98 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.07.2023 17:35 17.07.2023 10:00
Проведение аукциона
17.07.2023 12:00
Подведение итогов
19.07.2023
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.09.2023
Срок исполнения контракта
30.12.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
26 177 280,00 ₽
Обеспечение заявки
261 772,80 ₽
Обеспечение контракта
1 308 864,00 ₽
Бумага для офисной техники 76800 пач
2. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.08.2023
Срок исполнения контракта
17.01.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
227 509,00 ₽
Обеспечение заявки
2 275,09 ₽
Обеспечение контракта
11 375,45 ₽
Бумага для офисной техники 500 пач
Бумага для офисной техники 30 пач
Бумага для офисной техники 30 пач
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.08.2023
Срок исполнения контракта
27.05.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
283 470,60 ₽
Обеспечение заявки
2 834,71 ₽
Обеспечение контракта
14 173,53 ₽
Бумага для офисной техники 400 пач
Бумага для офисной техники 10 пач
Бумага для офисной техники 400 пач
Бумага для офисной техники 10 пач
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000002   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000002   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000007   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000009   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000009   Бумага для офисной техники

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  3. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
  4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    1. Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571
      Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Результаты от 22.07.2023
Заявка, дата подачи Участник Цена,  ₽ Результаты

№ 6

Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

№ 2

░░░░░

Нет данных об участнике

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

№ 1

Нет данных об участнике

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

№ 4

Нет данных об участнике

Заявка отозвана

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

№ 3

Нет данных об участнике

░░░░░ ░░░░░
Проекты контрактов

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.07.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: УПРАВА ТВЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

    ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.07.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.07.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЛЫЖНЫХ ГОНОК И БИАТЛОНА" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.08.2023

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения г. Москвы «Городская Клиническая Больница Имени С.С. Юдина Департамента Здравоохранения Города Москвы»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.08.2023

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Дополнительного Образования г. Москвы Спортивная Школа Олимпийского Резерва «Московская Академия Лыжных Гонок и Биатлона» Департамента Спорта Города Москвы

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.08.2023

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Управа Тверского Района г. Москвы

    ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки