/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на "Приобретение канцелярских товаров для нужд Управления ЗАГС Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2012 12:45 (мск) перейти на ЭТП

"Приобретение канцелярских товаров для нужд Управления ЗАГС Москвы"

Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.05.2012 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
04.06.2012 09:19
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием и проектом государственного контракта; до 16 июля 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Обеспечение заявки
5 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся на счет электронной площадки.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2173031000450051
БИК 044583001
Обеспечение контракта
50 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства (срок действия БГ, ДП до момента исполнения обязательств Поставщика, установленных в контракте, плюс 6 (шесть) месяцев), или залога денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2173031000450051
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 41860 Штука В соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ и в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки