/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку гранитной крошки для учреждений Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 11:47 (мск) перейти на ЭТП

Поставка гранитной крошки для учреждений Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2011 году

Начальная цена контракта
693 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.10.2011 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
18.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
21.10.2011 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта; с момента заключения государственного контракта по 15 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
693 000,00 ₽
Обеспечение заявки
34 650,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели для оснащения учреждений образования СВОУО ДО в 2011 г.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2107531000800074
БИК 044583001
Обеспечение контракта
207 900,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2107531000800074
БИК 044583001
Гравий мытый - 4620 Штука .
Объекты закупки
ОКДП
1413141 Гравий мытый
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Гравий мытый

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Похожие закупки