/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году мебели для Управления гражданской защиты Москвы и государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Управления гражданской защиты Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2011 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 120 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.11.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.11.2011 09:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта и технической частью документации; со дня подписания государственного контракта ло 15.12.2011; в соответствии с проектом государственного контракта и технической частью документации;
с момента заключения государственного контракта до 15.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
10 120 000,00 ₽
Обеспечение заявки
506 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году мебели для Управления гражданской защиты Москвы и государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Управления гражданской защиты Москвы. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2183931000450936
БИК 044583001
Обеспечение контракта
3 036 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с №94-ФЗ
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2183931000450936
БИК 044583001
Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 390 Штука поставка мебели; Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1234 Штука поставка мебели
Объекты закупки
ОКДП
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях

Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки