/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексной уборке помещений и прилегающей территории здания Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2011 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 113,51 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2011 08:30 21.12.2011 16:00 123007, г.Москва, 3-й Хорошевский проезд, д.2, каб.26
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подрядчик производит выполнение работ в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение 2 к Контракту). Более подробная информация представлена в проекте государственного контракта; с 01.01.2012 по 31.03.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по безналичному расчету платежными поручениями. Заказчик оплачивает работы Подрядчика на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Контракта Акта сдачи-приемки работ, составленного по форме приложения 3 к настоящему Контракту, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления Подрядчиком счета на оплату Цены Контракта. Более подробная информация представлена в проекте государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
492 113,51 ₽
Услуги по уборке зданий прочие - 1 адресов Выполнение работ по комплексной уборке помещений и прилегающей территории здания Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы. Выполнение работ по комплексной уборке внутренних помещений здания Управления в соответствии с Заданием, уборочной картой. Выполнение работ по уборке прилегающей территории здания Управления в зимний период в соответствии с Заданием, уборочной картой. Осуществление в зимний период контроля за состоянием кровли и выступающих элементов фасада здания Управления; их очистка от снега, наледи и сосулек в объеме и с периодичностью, обеспечивающими безопасную и безаварийную эксплуатацию кровли, козырька, парапетов в зимний период, включая выходные и праздничные дни, с обязательной установкой заграждений и предупреждающих знаков в местах проведения работ и в местах возможного схода с крыши льда и снега. Выполнение работ по заявкам Заказчика:- дезинсекция, дератизация и дезинфекция внутренних помещений; чистка тканевой обивки кресел и стульев, устранение последствий аварийных ситуаций (последующая комплексная уборка); уход за зелеными насаждениями на прилегающей к зданию территории, их обследование и обрезка по необходимости. Более подробная информация представлена в проекте Государственного контракта. Заявка (образец прилагается) должна соответствовать требованиям, изложенным в ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и форме котировочной заявке, размещенной на официальном сайте РФ
Объекты закупки
ОКДП
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки