/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение городского заказа приобретения оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Восточного административного округа города Москвы» (ГБУ МФЦ ВАО)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 19:42 (мск) перейти на ЭТП

Поставка многофункциональных устройств печати для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Восточного административного округа города Москвы» (ГБУ МФЦ ВАО)

Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2011 08:00 14.12.2011 10:00 107076, г. Москва, Преображенская пл., д.9
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом Государственного контракта, Техническим заданием, Спецификацией поставляемых товаров (Приложение №1.1) и Аналитической справкой о формировании цены для проведения запроса котировок.; с момента заключения Государственного
контракта в течение 3 (трех) календарных дней (срок исполнения обязательств Поставщика перед Заказчиком до 27 декабря 2011 года)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом Государственного контракта. Безналичный расчет, без предоплаты. Оплата осуществляется после подписания Сторонами накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком выставленного Поставщиком счета, но не позднее 30 декабря 2011 года. ВНИМАНИЕ: Прием котировочных заявок ведется в раб. дни пон. – четв. с 8 до 15.00 , пт. с 8 до 14 до даты окончания срока подачи заявок (обеденный перерыв с 12.30) по адресу: Преображенская пл., д.9 (Префектура ВАО), (тел.: 8-495-963-37-24, 8-499-161-61-14, вн. тел. 69133, 69136, 69047). В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2007 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» заявка должна отвечать требованиям электронного документа и быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), направляется по адресам: bondarev@vaomos.ru, kuzmina@vaomos.ru. В РЕКВИЗИТАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается ИНН. Если заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства (далее СМП), то в котир. заявке по возможности просим указывать № свидетельства и Дату внесения организации в РЕЕСТР СМП. Участник размещения заказа декларирует в котир. заявке соотв. требованиям, установленным ст. 4 Закона № 209-ФЗ. Котир. заявки, поданные позднее указ. срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявка должна содержать все требования (условия) заказчика к выполнению работ, оказанию услуг, поставке товаров, содержащиеся в извещении и тех. задании (при его наличии). Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок в любой срок до окончания приема котир. заявок (в соотв. со ст.436 ГК РФ).
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
Аппараты настольные сухого способа проявления копий - 9 Штука Поставка МФУ (многофункциональных устройств печати) для нужд ГБУ МФЦ Восточного административного округа города Москвы в 4 квартале 2011 года в соответствии с проектом Государственного контракта, Техническим заданием, Спецификацией поставляемых товаров (Приложение №1.1) и Аналитической справкой о формировании цены для проведения запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3010213 Аппараты настольные сухого способа проявления копий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки