/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели для оснащения учреждений Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 09:41 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели для оснащения учреждений Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы

Начальная цена контракта
6 217 882,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.07.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.07.2011 11:34
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием ; С момента заключения контракта по 15.08.2011 года; В соответствии с техническим заданием ; С момента заключения контракта по 15.08.2011 года; В соответствии с техническим заданием ; С момента
заключения контракта по 15.08.2011 года; В соответствии с техническим заданием ; С момента заключения контракта по 15.08.2011 года; В соответствии с техническим заданием ; С момента заключения контракта по 15.08.2011 года; В соответствии с техническим заданием ; С момента заключения контракта по 15.08.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
6 217 882,00 ₽
Обеспечение заявки
310 894,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели для оснащения учреждений Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800004000063
л/с 2107531000770200
БИК 044583001
Обеспечение контракта
621 788,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800004000063
л/с 2107531000770200
БИК 044583001
Наборы мебели ученические - 11 учреждений В соответствии с техническим заданием ; Наборы мебели ученические - 64 учреждений В соответствии с техническим заданием ; Наборы мебели ученические - 4 учреждений В соответствии с техническим заданием ; Наборы мебели ученические - 5 учреждений В соответствии с техническим заданием ; Наборы мебели ученические - 1 учреждений В соответствии с техническим заданием ; Наборы мебели ученические - 2 учреждений В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3612211 Наборы мебели ученические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы мебели ученические

Наборы мебели ученические

Наборы мебели ученические

Наборы мебели ученические

Наборы мебели ученические

Наборы мебели ученические

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки