/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для организации питания обучающихся, воспитанников в ГОУ кадетская школа № 1702, ГОУ кадетская школа № 1784 при проведении практических полевых занятий в кадетском оздоровительно-образовательном лагере "Патриот".

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2011 10:16 (мск) перейти на ЭТП

Поставка продуктов питания для организации питания обучающихся, воспитанников в ГОУ кадетская школа № 1702, ГОУ кадетская школа № 1784 при проведении практических полевых занятий в кадетском оздоровительно-образовательном лагере "Патриот".

Начальная цена контракта
732 240,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.11.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
07.11.2011 09:07
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием ; c 12.12.2011 - по 21.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
732 240,00 ₽
Обеспечение заявки
36 612,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений СОУО ДО г. Москвы в 2011 году. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2107531000770200
БИК 044583001
Обеспечение контракта
73 224,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2107531000770200
БИК 044583001
Организация питания - 1 услуга В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Организация питания

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки