/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка бумаги для нужд Департамента городского имущества города Москвы

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2017 23:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 860 760,85 ₽
Обеспечение контракта
893 038,04 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2017 12:00 28.11.2017 09:00 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для заказа пропусков для присутствия на вскрытии конвертов обращаться по тел. (495) 957-75-00 доб 55313, 55379, 55301) ПРИЕМ ЗАЯВОК Заявки принимаются в раб. дни пон. четв. с 9.00 до 16.00 , пт. с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 12.00 по 12.45) по адресу: г. Москва ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для подачи заявки обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379). В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, подача заявок в форме электронного документа не допускается, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявка подается в соответствии с требованиями документации о закупке. Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В день вскрытия конвертов с заявками заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений по адресу: г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка)
Вскрытие конвертов
28.11.2017 09:00 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для заказа пропусков для присутствия на вскрытии конвертов обращаться по тел. (495) 957-75-00 доб 55313, 55379, 55301)
Рассмотрение заявок
28.11.2017 09:00 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для заказа пропусков для присутствия на рассмотрении и оценке заявок обращаться по тел. (495) 957-75-00 доб 55313, 55379, 55301)
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
29.11.2017 09:00 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для заказа пропусков для присутствия на вскрытии конвертов с окончательными предложениями обращаться по тел. (495) 957-75-00 доб 55313, 55379, 55301)
Документы
Предоставление документации

21.11.2017 28.11.2017

город Москва, улица Каретный Ряд, дом 2

Порядок предоставления
Документация предоставляется участникам размещения заказа на основании заявления на получение документации поданного в письменной форме по адресу 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379, 55-301). Заявка на получение документации должна содержать название закупки, наименование организации (Фамилию, Имя, Отчество физического лица) и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00) при представлении оригинала доверенности на получение документации
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Документация предоставляется участникам размещения заказа на основании заявления на получение документации поданного в письменной форме по адресу 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379, 55-301). Заявка на получение документации должна содержать название закупки, наименование организации (Фамилию, Имя, Отчество физического лица) и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00) при представлении оригинала доверенности на получение документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
15.12.2017
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники листовая, А4

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники листовая, АЗ

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 29.11.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки