/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения – стеклоиономерного цемента для ГУЗ Стоматологическая поликлиника № 23 Управления здравоохранения Западного административного округа города Москвы.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2011 09:41 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов медицинского назначения – стеклоиономерного цемента для ГУЗ Стоматологическая поликлиника № 23 Управления здравоохранения Западного административного округа города Москвы.

Начальная цена контракта
353 180,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.04.2011 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.04.2011 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом государственного контракта; поставка в течение 3 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
353 180,00 ₽
Обеспечение заявки
7 063,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения – стеклоиономерного цемента для ГУЗ Стоматологическая поликлиника № 23 Управления здравоохранения Западного административного округа города Москвы.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810500004000062
л/с 2105431000680032
БИК 044583001
Обеспечение контракта
35 318,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810500004000062
л/с 2105431000680032
БИК 044583001
Материалы пломбировочные - 120 Упаковка
Объекты закупки
ОКДП
2423916 Материалы пломбировочные
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки