/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2011 08:21 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны

Начальная цена контракта
119 047,12 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.08.2011 08:30
Рассмотрение первых частей заявки
19.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
22.08.2011 10:29
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
При выполнении работ подрядчик обязан иметь сертификат (СРО) на подлежащие сертификации виды работ; с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
119 047,12 ₽
Обеспечение заявки
2 380,94 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается оригинальной выпиской из банка, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, оригинальная выписка из банка в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В случае отсутствия в составе заявки указанного выше платежного поручения (квитанции об оплате, оригинальной выписки из банка) с отметкой банка об оплате, Участнику размещения заказа, отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810200004000061
л/с 2190132000630337
БИК 044583001
Обеспечение контракта
35 714,14 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участник размещения заказа по своему усмотрению выбирает один из способов обеспечения исполнения государственного контракта: безотзывная банковская гарантия, перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет заказчика денежных средств в установленном размере, в том числе в форме вклада (депозита) или договор поручительства
Платежные реквизиты
р/с 40302810200004000061
л/с 2190132000630337
БИК 044583001
Частичный ремонт жилищ (квартир, домов) - 3 Квартира частичный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной войны
Объекты закупки
ОКДП
9314102 Частичный ремонт жилищ (квартир, домов)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Частичный ремонт жилищ (квартир, домов)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качественно выполнить все работы по ремонту Объекта в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, Графиком производства работ, утвержденной Рабочей документацией и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ и техническими условиями, и сдать результат работ Государственному заказчику с комплектом исполнительной технической документации, а также передать Государственному заказчику документы, подготовка которых входит в обязанности Подрядчика.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки